Спортивный седан Lexus GS получает полноуправляемое шасси
Спортивный седан Lexus GS получает полноуправляемое шасси
Компания Тойота распространила детальную информацию о гибридном варианте спортивного седана GS следующего поколения — Lexus GS-450h, оснащенного пакетом F-Sport. Как сообщается в заявлении японского производителя, GS-450h является первым гибридным автомобилем, который получил полноуправляемое шасси с одновременно поворачивающимися четырьмя колесами. Московский автосервис Лексус уже оказывает услуги по ремонту и обслуживанию данной модели.
Координация работы универсального шасси обеспечивается системами управления поворота задними колесами, изменения передаточного числа в рулевом управлении и электрическим усилителем руля. Во время движения бортовой компьютер автомобиля постоянно отслеживает изменение в углах поворота, скорость автомобиля, данные поперечного ускорения и реакцию водителя. С помощью этих данных бортовой компьютер рассчитывает необходимый угол поворота для каждого колеса.
Углы поворота передних и задних колес регулируются независимо, однако положение задних колес может изменяться максимум на 2°. При скорости меньше 80 км/ч задние и передние колеса могут поворачиваться в противоположном направлении, а при более высоких скоростях — в одном направлении, делая тем самым ремонт Тойота в Москве, да и не только, несколько дороже из за столь высокой технологичности конструкции. Как заявили представители Toyota, полноуправляемое шасси значительно облегчает вход машины в поворот, улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.
Из других новшеств спортивного седана ДжиЭс можно выделить модернизированные амортизаторы: в передних будет использоваться жидкость с меньшей вязкостью, а задние получат небольшой наклон назад, при этом их нижние опоры станут более жесткими и увеличатся в размерах. Также, в спорт-пакет вошла более мощная тормозная система с 356 мм. тормозными дисками. Кроме того, автомобиль получил изменяемую подвеску и настройки шасси с двумя режимами — Sport S+ и Normal. В первом случае электроника будет сводить к минимуму поперечные наклоны кузова, с помощью автоматически изменяемой разницы в жесткости противоположных амортизаторов. Похоже цены на ремонт Лексус будут несколько выше для жителей Москвы.
В салоне этого автомобиля будут устанавливаться сиденья типа "ковш", черная обивка стоек и потолка, алюминиевые вставки на дверях и передней панели, а также специальные накладки на пороги с логотипом «Lexus» черного цвета и рулевое колесо с шильдиком «F-Sport».
Мировой дебют седана Лексус ДжиЭс 450h должен состояться 1 ноября в Лас-Вегасе на тюнинг-выставке этого года.
Вернуться к списку новостей