Nissan представит в Токио концепт электрокара будущего
Nissan представит в Токио концепт электрокара будущего
На днях пресс-служба компании Nissan представила первые изображения и видеоролик нового концепта электрического автомобиля под именем Pivo 3. Премьера , которого ожидается на мотор-шоу в Токио уже в конце ноября этого года. Предыдущие варианты прототипов Pivo представлялись на этом же мотор-шоу в 2005 и 2007 годах. Обслуживание и ремонт в автосервисе Ниссан пока не производился.
Как заявили представители японского производителя, концепт-кар модификации Pivo 3 — это самый реалистичный электрокар ближайшего будущего. Ожидается, что его серийное производство может начаться в 2016 году, если проект получит одобрение руководства «Ниссан».
Габаритная длина концепт-кара составляет около трех метров, а с помощью четырех поворачивающихся колес, в каждое из которых встроен собственный электромотор, автомобиль может развернуться на ограниченном пространстве шириной около четырех метров. В салоне прототипа всего три посадочных места, при этом водительское место находится по середине. Техцентры Ниссан уже начинают разрабатывать всевозможные стороны обслуживания, способы ремонта Ниссан. Также, Pivo получил систему автоматической парковки, автомобиль может самостоятельно находить и занимать пустующее место на стоянке, при этом водителю необязательно находиться в салоне автомобиля. Кроме того, прототип вместо зеркал заднего вида имеет два монитора на передних стойка и систему кругового обзора.
Впервые компания «Ниссан» выпустила электромобиль в 1947 году, это была разработанная военными авиационными инженерами модель небольшого пикапа Tama. В качестве источника питания автомобиля служили свинцовые аккумуляторы, зарядки которых было достаточно для 65 километров и позволяла развивать скорость до 35 км/ч. Но в силу низкого спроса модель не пошла в серию и в компании приостановили разработку электромобилей до середины 90-х.
Возросший интерес к машинам с нулевым выхлопом и разработка новых источников питания в 90-х заставил руководство компании вернуться к идее выпуска электромобилей. Так появилась модель Altra с 62 кВт. двигателем, что позволяло проехать без подзарядки 130 километров, максимальная скорость новинки составляла около 130 км/ч. Однако в свободную продажу эти машины не поступили, подопытные экземпляры работали в аэропорту Лос-Анджелеса, полицейском департаменте Санта-Моники и нескольких компаниях Калифорнии.
Вернуться к списку новостей