OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Lexus Gs400
Ремонт автомобилей lexus GS400

Ремонт автомобилей lexus GS400

Автомобиль Lexus GS 400 был запущен в серийное производство в 1997 году в составе второго поколения популярного семейства комфортабельных и мощных седанов бизнес класса GS. На тот момент это была одна из самых мощных моделей, выпускаемых люксовым подразделением компании Toyota для американского и европейского рынков. Автомобиль получил отличные отзывы за свойственное для Lexus сочетание комфортабельности, стиля и динамизма. Успех модели побудил производителя к ее дальнейшему развитию. В связи с этим в 2001 году седан был существенно модернизирован, получил более объемный и мощный двигатель и стал продаваться под названием Lexus GS 430. Таким образом, Lexus GS 400 стал одной из самых успешных моделей с одним из самых коротких периодов производства.
Одним из важнейших преимуществ модели можно с полным правом назвать ее высокую надежность. Если обеспечить регулярное плановое обслуживание Lexus GS 400, то основные агрегаты и узлы автомобиля порадуют владельца по-настоящему большим ресурсом. Однако при этом необходимым условием такой долговечности является то, чтобы сервисное обслуживание Лексус ГС 400 выполнялось в условиях профильного сервиса, который специализируется на работе с автомобилями этого класса. Таким сервисом в Москве является «Токио Сервис». Мы предлагаем сравнительно недорого и очень качественно послегарантийное обслуживание Lexus GS 400. Наши мастера имеют большой опыт работы с элитными японскими автомобилями, а оснащенность сервиса позволяет нам применять самые современные технологии, обеспечивая обслуживание Лексус GS 400 в полном соответствии с высокими требованиями производителя. Благодаря высокому уровню подготовки и практическим навыкам, наши механики учитывают все характерные особенности модели и условия эксплуатации автомобиля, что делает техническое обслуживание ТО Lexus GS 400 более эффективным. Например, с учетом плохих дорог, низкого качества бензина и других неблагоприятных факторов наши специалисты могут рекомендовать сокращение периодичности некоторых сервисных процедур, и, конечно же, учитывают эти факторы в своей работе.
На Lexus GS 400 устанавливался двигатель V8 объемом 4 литра, развивающий мощность 304 лошадиных сил. Качество и надежность мотора заслуживает самых высоких слов. Однако он довольно чувствителен к качеству бензина. В связи с этим рекомендуется регулярная диагностика Лексус ГС 400, позволяющая оценить состояние топливной системы и блока цилиндров. В ряде случаев отмечалось повышение расхода масла на больших оборотах. Поэтому уровень смазывающего состава должен постоянно контролироваться. В противном случае возможен сложный ремонт двигателя Lexus GS 400, цена которого будет значительной. Поэтому гораздо более дешево будет обеспечить надлежащий уход и обслуживание мотора.
Lexus GS 400 – заднеприводный автомобиль, агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Коробка также вполне долговечная и надежная. В большинстве случаев, когда специалистами «Токио Сервис» выполнялся ремонт АКПП Лексус ГС 400, причина заключалась в нарушении правил эксплуатации, либо – несоблюдении регламента обслуживания. При этом стоимость ремонта зачастую сопоставима с ремонтом двигателя. Предотвратить лишние неприятности и траты можно, регулярно посещая автосервис Lexus GS 400 для технического обслуживания. В частности, замена трансмиссионной жидкости и фильтров АКПП должна осуществляться через каждые 40 тысяч километров пробега.
Самым высоким требованиям соответствует и ходовая часть автомобиля. Впереди используется двойной поперечный рычаг, сзади многорычажная независимая подвеска. Раньше всего придется купить втулки стабилизатора, которые могут выйти из строя к 60-70 тысяче километров. Подушки задних амортизаторов могут ходить до 100 тысяч километров. Сами же амортизаторы, если обеспечить качественный сервис Лексус ГС 400, вполне могут быть работоспособными до 140 тысяч километров. В системе рулевого управления внимания требует рулевая рейка, которая может подтекать после 150 тысяч километров. Правда серьезные течи встречаются крайне редко и в большинстве случаев в нашем сервисе проблема устраняется довольно легко. Ремонт Lexus GS 400 в отношении тормозной системы требуется крайне редко. Как правило, достаточно обеспечить своевременную замену расходников. Особенно важно вовремя менять колодки – каждые 10 тысяч километров, либо при существенном износе. Тормозную систему может затрагивать распространенная проблема электрооборудования – отказ датчиков ABS. Это происходит обычно в зимний период в результате воздействия химикатов, которыми посыпают наши дороги, так что вины производителя здесь нет.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор