OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Lexus Gs350
Ремонт автомобилей Lexus GS350

Ремонт автомобилей Lexus GS350

В 2005 году бренд Lexus начал серийное производство третьего поколения популярнейшей серии седанов бизнес класса GS. Спустя 2 года рынку был предложен автомобиль Lexus GS 350, ставший одной из самых продаваемых моделей элитной японской марки. В этом большом седане сочетаются такие качества, как представительность и вальяжность представительского автомобиля, со стремительностью и динамичностью спортивного автомобиля. Самые высокие отзывы заслуживает безупречное качество японской сборки и передовые технологии, примененные при создании этой модели. С 2010 года на российский рынок поступила полноприводная версия Лексус ГС 350, которая ранее была доступна американцам.
Когда идет речь об автомобилях этого класса этого производителя, то говорить о каких-либо серьезных штатных проблемах не приходится. С другой стороны, особое значение приобретает профессиональное техническое обслуживание ТО Lexus GS 350. Важно понимать, что ремонт Лексуса всегда сопряжен со значительными затратами. Он просто не может стоить дешево, поскольку для устранения даже небольшой неисправности приходится купить дорогостоящие оригинальные запчасти, а сам ремонт Лексус ГС 350 связан с выполнением достаточно сложных и ответственных работ. Поэтому гораздо более выгодной можно назвать профилактику неисправностей. Именно такую профилактику и обеспечивает регулярное плановое обслуживание Lexus GS 350, которое должно выполняться только в условиях специализированного сервиса. При условии достаточной квалификации персонала и использования современного высокоэффективного оборудования от ведущих производителей, сервисное обслуживание Лексус ГС 350 дает надежную гарантию долговечности автомобиля и его соответствия самым высоким стандартам надежности, качества, функциональности и безопасности. Кроме этого, важно понимать, что обслуживание Лексус ГС 350 должно выполняться в строгом соответствии с требованиями производителя, включая требования по отношению к периодичности ТО, технологиям выполнения сервисных операций и используемым при этом материалам. Ремонт и профессиональное послегарантийное обслуживание Lexus GS 350 в Москве вы сможете недорого и качественно пройти в автосервисе «Токио Сервис». Многолетний опыт работы с элитными автомобилями и техническая оснащенность сервиса, позволяют на гарантировать качество и оперативность наших услуг даже в самых сложных случаях.
Ремонт двигателя Lexus GS 350 – достаточно редкая процедура. Автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным мотором объемом 3,5 литра (303 лошадиные силы) с распределенным впрыском. Двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако следует учитывать высокую чувствительность агрегата к качеству топлива. Поэтому каждые 10 тысяч километров рекомендуется диагностика Лексус ГС 300, а при необходимости – промывка топливной системы. С такой же периодичностью необходимо менять масло. Проверка и регулировка приводных ремней выполняется каждые 20 тысяч километров.
Шестиступенчатая коробка передач «автомат» с электронным управлением и возможностью ручного переключения может порадовать владельца безотказной работой 500 тысяч километров. Для этого должен быть обеспечен соответствующий сервис Lexus GS 350. В частности, каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять трансмиссионное масло и проверять герметичность коробки. Для замены должно использоваться только высококачественное масло, рекомендованное производителем. Его цена довольно высока, но пренебрежение этим требованием провоцирует сложный и дорогой ремонт АКПП Лексус 350.
Независимая конструкция подвески полностью соответствует динамичному и несколько агрессивному характеру автомобиля. Производитель сделал все, чтобы обеспечить максимальную надежность ходовой части. Ее средний ресурс составляет порядка 150 тысяч километров, даже на наших дорогах. Ранее всего придется потребуют замены сайлентблоки и стойки стабилизатора, однако их стоимость сравнительно небольшая. Замена тормозных колодок рекомендуется не реже, чем через 10 тысяч километров, либо при критическом износе. Соблюдая это требование, вы сможете реже посещать автосервис Lexus GS 350 для замены дорогих тормозных дисков. Также с этой периодичностью должна проводиться полная проверка тормозной системы. По опыту обслуживания можно сказать, что пристальное внимание должно уделяться рулевому управлению. Мастерами «Токио Сервис» несколько раз решались проблемы неисправного ГУР. Серьезных проблем в работе электрооборудования и богатой электроники многочисленных опций Lexus GS 350 не замечено. Несколько раз в наш сервис обращались владельцы этой модели с отказом лямбда-зонда. Однако главной причиной неисправности было низкое качество бензина.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор