OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Infiniti
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Infiniti

Выберите услугу
Техническое обслуживание Инфинити Диагностика Infiniti Ремонт двигателя Инфинити Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Infiniti Ремонт трансмиссии Infiniti Ремонт электрооборудования Infiniti Заправка и ремонт автокондиционера Infiniti Кузовной ремонт Инфинити Покраска автомобиля Инфинити Мойка, чистка, полировка Infiniti Ремонт рулевого управления Infiniti Ремонт тормозной системы Infiniti Шиномонтаж Infiniti Сход-Развал Infiniti Дополнительное оборудование для Infiniti Ремонт системы охлаждения Infiniti Вклейка стёкол Infiniti Ремонт МКПП Infiniti Ремонт топливной системы Infiniti Ремонт АКПП Инфинити Ремонт бампера Infiniti Профессиональный автосервис Инфинити Качественный сервис Инфинити Техцентр Инфинити «Токио Сервис» Ремонт царапин Инфинити Ремонт кузова Инфинити Кузовные работы Инфинити Ремонт бампера Инфинити Замена масла в АКПП Инфинити Переборка АКПП Infiniti Покраска бампера Инфинити Перекраска двери Инфинити ТО Инфинити Сервисный центр Инфинити Замена цепи ГРМ Инфинити

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Infiniti

Автомобили Инфинити при разработке продумываются до мелочей. В том числе и ходовая часть. Но все же это детище Ниссан, а значит и многие проблемные места автомобили класса люкс отчасти унаследовали от родителя. Ремонт подвески автомобиля Infiniti задача ответственная и технологически сложная. Наличие большого количества датчиков и различных элементов требуют применения продвинутого специализированного оборудования. Дешево купить подобные приспособления вряд ли удастся, а соответственно ремонт передней подвески Infiniti или задней выполнить может далеко не каждый специализированный тех.центр в виду ограниченных финансовых возможностей.

Токио Сервис в Москве занимается ремонтом японских автомобилей уже ни один год. И за этот период, как показывают многочисленные положительные отзывы, добился в данной области значительных успехов. Сегодня в нашем распоряжении есть весь требуемый инструментарий, чтобы грамотно и в кратчайшие сроки осуществить ремонт ходовой части автомобиля Infiniti. Наш персонал считается самым грамотным и квалифицированным в области ремонта и диагностики японских автомобилей. Каждый мастер с завидной регулярностью посещает различные курсы по повышению квалификации и своих профессиональных навыков. К тому же стоят наши услуги дешево по сравнению с аналогичными работами у официальных дилеров.
Слабым местом подвески считается ступичный подшипник. В российских условиях эксплуатации он редко ходит больше 100 тыс.км. Замена ступичного подшипника Infiniti к тому же сопряжена с рядом сложностей. Во-первых, он конструктивно вмонтирован в тело ступицы. Соответственно замена подшипника возможна только со ступицей вместе. Этот шаг конструкторов перевел данную операцию из разряда «недорого» в категорию «ремонт с повышенными финансовыми расходами». Во-вторых, при самостоятельной замене ступицы очень часто автовладельцы ломают датчики ABS. Иногда после «кустарной» установки ступицы требуется замена пыльников Infiniti. Поэтому мы рекомендуем, казалось бы, несложную операцию осуществлять исключительно в специализированном тех. центре. Стоимость этой ремонтной операции в Токио Сервис не высока, но результат выше всяких похвал.
Редко требуется замена амортизаторов Infiniti. Их рабочий ресурс весьма впечатляет – 150-180 тыс.км. в зависимости от модели. Но этот показатель отражает городскую эксплуатацию авто. В условиях бездорожья ресурс амортизаторов значительно ниже. Иногда совместно с амортизаторами осуществляется замена пружин Infiniti. Пружины менять крайне рекомендуется. Если данные элементы ходовой части просядут, то подвеску будет пробивать на каждой незначительной кочке. В результате разбиваются опорные подшипники и отбойники. В сильно запущенной ситуации начинаются выходить из строя и другие элементы ходовой части. Часто требуется замена рычагов подвески Infiniti, пыльников, некоторых сайлентблоков и другого.
Конечно, подобной участи можно избежать, совершая регулярное техническое обслуживание. Диагностика ходовой части должна проводиться раз в год или каждые 10-12 тыс.км. Мы рекомендуем подобные процедуры осуществлять как минимум два раза в год при сезонной замене шин. Дело в том, что дороги столицы на зимний период времени посыпаются химически активным веществом, которое просто «съедает» как резиновые элементы ходовой части, так и металлические. И нередко уже весной срочно требуется замена шаровых опор Infiniti или других элементов. Ситуация печальная, но с этим уже ничего не поделаешь. Скользкие дороги могут встать гораздо дороже владельцу автомобиля. Если речь идет о внедорожном использовании автомобиля, то не лишним будет диагностировать подвеску каждый раз после длительной поездки вне асфальтового покрытия или каждые 5-6 тыс.км. В частности может понадобиться замена стоек стабилизаторов Infiniti Infiniti. В регламентированных условиях эксплуатации автомобиля их ресурс составляет 60-80 тыс. км., что неплохой показатель для, можно сказать, расходников.
Теперь поговорим о сайлентблоках. Резинки служат долго и являются надежным элементом подвески. Замена сайлентблоков Infiniti в основном требуется через 80-100 тыс.км. Это считается отличным показателем, если бы не сложные условия эксплуатации в зимней столице, о которых мы упоминали выше. Значительно реже требуется замена втулок стабилизаторов Infiniti. Элемент больше пассивный, чем активный. В некоторых случаях его ресурс 150 тыс. км.
Мастера Токио Сервис рекомендуют при ремонте подвески использовать исключительно родные запчасти и комплектующие.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор