OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт трансмиссии Honda
Ремонт трансмиссии Honda

Выберите услугу
Техническое обслуживание Хонда Диагностика Honda Ремонт двигателя Honda Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Honda Ремонт трансмиссии Honda Ремонт электрооборудования Honda Заправка и ремонт автокондиционера Honda Кузовной ремонт Хонда Покраска автомобиля Хонда Мойка, чистка, полировка Honda Ремонт рулевого управления Honda Ремонт тормозной системы Honda Шиномонтаж Honda Сход-Развал Honda Замена сцепления Honda Ремонт системы охладения Honda Ремонт МКПП Honda Ремонт бампера Хонда Ремонт АКПП Хонда Ремонт топливной системы Honda Ремонт рулевой рейки Honda Вклейка стёкол Honda Автомобильный сервис Хонда Автосервис Хонда Токио Сервис Профессиональный техцентр Хонда Замена крыла Хонда Кузовные работы Хонда Диагностика АКПП Хонда Замена масла в АКПП Хонда Покраска бампера Honda ТО Хонда Техобслуживание Хонда Сервисный центр Хонда Замена ремня ГРМ Хонда Купить двигатель Хонда Диагностика двигателя Хонда

Ремонт трансмиссии Honda

Трансмиссия автомобиля Хонда — это механизмы и агрегаты передающие крутящий момент от двигателя к ведущим мостам автомобиля. Также она производит изменение величины передаваемого момента и направления движения. В переднеприводных автомобилях, крутящий момент передается на передний мост, а в заднеприводных — на задний. Также выпускаются машины с полным приводом. Стоит отметить, что трансмиссия — сложный и высокотехнологичный механизм, в который входит большое количество механизмов: КПП, ШРУСы, сцепление, главная передача, кардан и дифференциалы. Ремонт трансмиссии Honda — подразумевает диагностику вышедшего из строя узла или агрегата, замену неисправных деталей и последующую настройку.
На автомобилях Хонда устанавливаются автоматические, механические и вариаторные КПП. Ремонт МКПП Honda, как правило, требуется редко достаточно регулярного обслуживания и этот механизм будет служить долго. АКПП и вариаторы более требовательные к обслуживанию, и как правило, ремонт АКПП Хонда связан с нарушениями правил их эксплуатации и обслуживания. Правила эксплуатации автоматических КПП написаны в инструкции, которая должна прилагаться к автомобилю. При ее отсутствии, обычно она отсутствует у Б/У автомобилей, узнать как эксплуатировать и проводить обслуживание АКПП Honda можно у мастеров-консультантов автосервиса «Токио Сервис», посетив сервис или зайдя на соответствующую страницу сайта.

Автосервис «Токио Сервис» специализируется на обслуживании, диагностике и ремонте всех автомобилей японского производства в Москве. Сервис оснащен самым современным оборудованием позволяющим проводить качественно и недорого сервис АКПП в сжатые сроки. Персонал сервиса обладает большим практическим опытом в ремонте и обслуживании японских автомобилей, и постоянно проходит курсы по повышению квалификации в специализированных центрах производителей. Пройти автосервис АКПП Хонда можно дешево, если воспользоваться накопительной системой скидок или воспользовавшись дисконтной картой любого автосервиса Москвы.
Ремонт автоматической коробки передач Honda — это сложная технологическая операция, которая состоит из нескольких этапов. На начальном этапе производится диагностика и определение неисправности коробки, а также определение объема работ, их стоимость и необходимые запасные части с расходными материалами. Купить оригинальные запчасти для КПП можно в магазине при СТО, используя свою накопительную скидку, при этом цена будет ниже среднерыночных. На следующем этапе, ремонт автомата Honda, требует демонтажа и разборки агрегата, для дефектовки деталей и их замены. На заключительном этапе производится сборка КПП, установка на автомобиль и настройка.
Как было отмечено выше, ремонт КПП во многих случаях связан с не соблюдением правил эксплуатации. Стоит отметить часто встречающуюся неисправность, с которой очень часто приходится встречаться специалистам автосервиса — это преждевременный выход из строя овердрайва, также иногда из-за него производители производят отзывы автомобилей. Овердрайв на автоматической коробке передач Honda — передача АКПП имеющая передаточное число меньше единицы и является повышающей. В инструкции написано — в тяжелых условиях эксплуатации его надо выключать, а городской режим относится к тяжелым условиям и такая эксплуатация приводит к преждевременному выходу из строя овердрайва.
Еще часто встречается ремонт гидротрансформатора Хонда, который зачастую связан с несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости. Ведь этот агрегат несет высокие тепловые и гидравлические нагрузки, и по этому рабочая жидкость требует дополнительного охлаждения, а сильно загрязненная жидкость значительно хуже охлаждается и приводит к выходу из строя гидротрансформатора. Замена трансмиссионного масла Honda должна производится строго в соответствии с регламентами производителя. Из наиболее чаще всего встречающихся неисправностей данного агрегата можно отметить: разблокировка и заклинивание обгонной муфты, износ ступицы колеса насоса и сцепления блокировки, а также поломку лопастей колес.
В каждой АКПП есть гидроблок — контролирующий центр коробки. Он состоит из маслопроводных каналов и трубок, по которым масло подается к клапанам, которые активируют соответствующие тормозные ленты или фрикционы, что позволяет плавно переключать передачи. Как правило, этот блок редко выходит из строя, если при обслуживании проводится промывка гидроблока Хонда с компьютерной диагностикой.
Из периодически заменяемых деталей трансмиссии можно отметить диск сцепления, ремни приводов и пыльники ШРУСов. Замена сцепления Honda на автосервисе встречается редко и связанно с неправильной эксплуатацией автомобиля, как правило это подгоревшее феродо и разрушение амортизирующих пружин. Ремонт и замена приводов Хонда проводится на плановом ТО при достижении автомобилем определенного пробега. Пыльники ШРУСов выходят из строя крайне редко, но их замену следует проводить срочно, т.к в противном случае может выйти из строя дорогостоящий шарнир.
В полноприводных автомобилях кроме КПП устанавливаются раздаточные коробки. Ремонт раздаточной коробки Хонда встречается крайне редко, и как правило, связан с промывкой, заменой рабочей жидкости и вышедших из строя деталей. Также, ремонт раздаток Хонда может встречаться в случаях превышения расчетной нагрузки или нарушения правил эксплуатации. В заднеприводных и полноприводных автомобилях, в отличии от переднеприводного, имеется задний мост. Ремонт заднего моста Honda — операция редко встречающаяся, при соблюдении инструкции по эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор