OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Daihatsu Terrioskid
Terrios Kid

Выберите модель автомобиля

Terrios Kid

Одновременно с выпуском Териос, в 1997 году Дайхатсу представляет его уменьшенный вариант - Дайхатсу Териос Кид. Ширина этой модификации скромнее, чем у «старшего брата» и составляет всего 1475 мм, габаритная длина тоже слегка «ужалась» стала 3395 мм, при этом высота автомобиля изменений не претерпела.
Изначально, как и для полноценного Териоса, существовали только полноприводные варианты автомобиля, оснащенные продольно расположенным трехцилиндровым турбированным двигателем DOHC Turbo объемом 659 куб. см., мощность которых составляла шестьдесят лошадиных сил.
И хотя на протяжении всего времени выпуска автомобилей этой серии, в них не вносилось существенных конструктивных изменений, что весьма облегчает сервисное обслуживание Дайхатсу Териос Кид, различные модификации аэрообвесов и компоновки салона вносят желаемое автолюбителями разнообразие.
Не смотря на традиционно японскую надежность машины в целом, обслуживание Дайхатсу Териос Кид необходимо осуществлять с известным тщанием, например, синтетическое масло рекомендуется менять каждые пять-шесть тысяч километров, а органическое каждые три тысячи. Впрочем, техническое обслуживание Daihatsu Terios Kid в этом компоненте, учитывая небольшой объем масла в двигателе, составляющий всего 2,2 литра, имеет не такую большую стоимость как может показаться на первый взгляд, а по сравнению с «большими» внедорожниками обходится и вовсе дешево.
Кроме более частой смены масла, плановое обслуживание Дайхатсу Териос Кид включает смену свечей зажигания и воздушного фильтра раньше срока рекомендованного изготовителем, хотя цена этих компонентов не так высока, что бы это стало серьезным недостатком. Причина этого достаточно очевидна для опытного автомобилиста и заключается в щедром наполнении Российского топлива различными присадками.
Как и в старшей модификации, передняя подвеска – независимая МакФерсон, а задняя выполнена в виде подпружиненной балки на реактивных тягах. В целом, она достаточно жестка и весьма надежна, хотя при полной загрузке имеет тягу к пробоям, поэтому проводя плановый ремонт Daihatsu Terios Kid, на этот элемент автомобиля необходимо обратить повышенное внимание.
Впрочем, лучшим вариантом провести как текущее, так и послегарантийное обслуживание Дайхатсу Териос Кид в регионе Москва/в Москве, будет обращение в Токио Сервис, специалисты которого недорого и профессионально выполнят любой вид работ. А постоянное повышение квалификации сотрудников и современное оборудование, купить которое может не каждая автомастерская, делают сервис Daihatsu Terios Kid проведенный в этом автосалоне качественным и надежным.
Приборная панель машины также не отличается от «старшего брата», тот же круглый спидометр по центру, круглые датчики температуры, уровня топлива и тахометр. Салонный фильтр отсутствует, как и у полноценного Териоса.
К достоинствам автомобиля можно отнести необыкновенную динамику для такого, весьма небольшого объема двигателя, не уступающего по разгону до 70 - 80 км/ч полуторалитровым машинам. Тем не менее, не стоит забывать, что Кид, даже оснащенный турбированным мотором, не создан для агрессивного вождения, и чтобы обращения в автосервис Дайхатсу Териос Кид не стали постоянными, автомобиль не рекомендуется использовать в качестве полноценного внедорожника, иначе цена на его обслуживание может превысить удовольствие от езды.
К сожалению, наряду со всеми достоинствами, недостатков у машины также хватает. В первую очередь, это весьма скромных размеров багажник и в случае посадки четырех человек места в нём остается совсем немного, максимум, на что можно рассчитывать, это уместить две – три сумки.

Также огорчает не самая большая оснащенность салона, в частности весьма неприятным может стать отсутствие часов и регулировки руля на передней панели. Хотя аудиосистема стандартной комплектации, в противовес аскетичному дизайну, весьма неплоха, четыре грамотно расположенных по салону динамика дают качественное звучание.

В целом, всё установленное в автомобиле электрооборудование надежно, максимальный ремонт, который может потребоваться, замена поврежденных коррозией элементов и зачистка контактов. Хотя тут можно возразить, что надежность в большей части связана с чисто номинальным присутствием дополнительных агрегатов, но это верно лишь отчасти. При выборе расширенной комплектации, представлен весь «джентльменский набор», электрозеркала, электроподъемники оконных стекол, электроусилитель руля и многое другое.
А вот то, что по версии центра автомобильной безопасности Японии, в 2002 году автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя и шесть, за безопасность места пассажира, является несомненным и неоспоримым достоинством.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор