OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Daihatsu
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Daihatsu

Выберите модель автомобиля

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Daihatsu

Все автомобили, созданные в стране восходящего солнца, имеют большую живучесть и при правильной эксплуатации способны многие годы радовать владельца безаварийной эксплуатацией.
Дайхатсу, приходясь младшим братом могучему концерну Тойота уже несколько десятилетий, вобрал в себя весь накопленный опыт, что позволило его инженерам создать надежный и недорогой автомобиль. Тем не менее, в условиях эксплуатации машины по дорогам России, ремонт ему требуется несколько чаще, чем было задумано конструкторами.
Тут свою роль играет и суровый климат, и состояние дорожного полотна. А самым распространенным и массовым типом ремонта в мире автотранспорта, без сомнений является ремонт ходовой части автомобиля, Дайхатсу подвержен «болезням» этого узла не менее, а в чём-то и более других произведений японской промышленности.
Не смотря на достаточную жесткость подвески машины в целом, типичным недостатком некоторых моделей являются «пробои» задней её части даже в случае незначительной нагрузки, что делает ремонт подвески автомобиля Daihatsu довольно обыденным явлением при эксплуатации его в России, где даже в столице, городе Москва, качество дорожного полотна отличается от европейского не в лучшую сторону.
Хотя, как и на большинстве японских автомобилей, по статистике, ремонт передней подвески Дайхатсу, как в прочем и других её частей, из-за заводского брака происходит менее чем в половине процента всех случаев, именно стук в передней части машины является наиболее частой причиной обращения в автосервис.
Его появления легко можно избежать в большинстве случаев, достаточно вовремя выполнять все регламентные операции, такие как замена стоек стабилизатора Daihatsu. Их в условиях эксплуатации по России стоит менять каждые пятьдесят – пятьдесят пять тысяч пройденных километров, а в случае агрессивного стиля вождения возможно и чаще.
Замена ступичного подшипника Дайхатсу также относится к категории планового обслуживания, причем многие автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, с целью получения максимальной экономии денежных средств.
Список регламентных работ, подлежащих выполнению в обязательном порядке, если, конечно, нет желания вкладывать в ремонт автомобиля большие средства, продолжает замена сайлентблоков Daihatsu. С опозданием выполненная, она существенно увеличивает нагрузку на остальные элементы ходовой части автомобиля и вполне может привести к тому, что замена рычагов подвески Дайхатсу потребуется срочно, а в этом случае, обойтись недорого уже не получится, даже если купить и установить все необходимые детали самостоятельно.
Регулярное и своевременное плановое обслуживание позволят сэкономить немало средств и сил, на возможном срочном ремонте. Так, например, вовремя проведенная замена втулок стабилизатора Daihatsu, позволит избежать выхода его из строя впоследствии. Стоимость работ такого рода совсем не велика, а это весьма важный фактор, ведь большинство моделей Дайхатсу позиционируются как автомобили, которые можно купить достаточно дешево.
Если всё же ситуация дошла до внепланового ремонта, то в первую очередь стоит побеспокоиться о качестве проводимой диагностики, ведь одни и те же симптомы могут появляться в результате совершенно различных причин.
Взять, к примеру, стук в передней подвеске. Самым часто рекомендуемым действием в этой ситуации является замена амортизаторов Дайхатсу, что далеко не всегда является решением вопроса, причем многие мастерские в погоне за прибылью, даже не пытаются провести самую элементарную диагностику. Когда же предписанная процедура не помогает, разочарованный в качестве сервисного обслуживания автолюбитель, обращается на различные форумы, где рекомендации даются самые разные, начиная от утверждения, что необходима замена пружин Daihatsu, до советов проверить рулевые тяги, а истина опять может оказаться не найденной.
Во избежание лишних расходов и неоправданной траты нервных клеток, имеет смысл сразу обратиться в Токио Сервис, где специалисты проведут диагностику и установят точную причину неисправности.
А при необходимости и проведут любые восстановительные или регламентные работы, будь-то замена шаровых опор Дайхатсу, которую необходимо осуществлять в плановом порядке для достижения максимальной безопасности и комфорта при езде, или требующее наличия современного оборудования регулирование системы управления вращением колес, Daihatsu в любом случае получит самое качественное и профессиональное обслуживание, причем цена подобных работ достаточно невысока. Отзывы клиентов Токио Сервис однозначно свидетельствуют о максимально ответственном подходе даже к таким простым действиям как замена пыльников Дайхатсу, что гарантирует качество их выполнения.

Cтоимость работ Daihatsu Terrios, 1.3 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Диагностика и ремонт ABS 1600
2 Замена тормозных колодок 1600
3 Замена амортизаторов 6400
4 Ремонт рулевого управления 800
5 Ремонт пневмоподвески 1600
6 Ремонт гидроусилителя руля 12800
7 Ремонт рулевой рейки 14600
8 Сход-развал 3200
9 Шиномонтаж 3840

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор