OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт двигателя Daihatsu
Ремонт двигателя Daihatsu

Выберите модель автомобиля

Ремонт двигателя Daihatsu

Мотор любой японской машины является весьма сложным и при этом надежным механизмом. А учитывая, что изначально компания Дайхатсу специализировалась на изготовлении именно этого элемента автомобиля, то ремонт двигателя Дайхатсу, как правило, требуется исключительно в плановом порядке. Именно этот факт привел к текущей ситуации, когда на многие автомобили марки Тойота устанавливаются двигатели Дайхатсу.

Тем не менее, известны случаи, когда капитальный ремонт двигателя Daihatsu пришлось проводить срочно после относительно небольшого пробега, что произошло в результате полного игнорирования владельцем какого-либо регламентного обслуживания своей машины, хотя его стоимость совсем невелика, а количество мастерских в Москве предлагающих подобные услуги, наоборот, довольно значительно.

Самым явным признаком, свидетельствующим о том, что ремонт двигателя автомобиля Дайхатсу уже нельзя откладывать, будет стук издаваемый шатунами при износе вкладышей. В этом случае, не поможет ни вязкое масло, ни даже подкладки под вкладыши. Расточка коленчатого вала Daihatsu для ликвидации «набитого» на его шейке эллипса становится грустной необходимостью и недорого эта операция в хорошей мастерской, где к восстановлению работоспособности пострадавшего элемента подходят со всей серьёзностью, не обойдется.

Единственная ситуация, в которой капиталка двигателя Дайхатсу будет стоить дешево, та, когда работу проводит специалист с крайне низкой квалификацией, ведь только этот фактор в сочетании с устаревшим оборудованием сервиса, может существенно снизить стоимость работ, в том числе и в Москве.

Одним из часто встречающихся примеров такого обслуживания, является стук, появляющийся после ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров) Daihatsu. Его причиной является самодельная прокладка, которая будучи выполненная точно по размеру, слегка расплющилась после обжатия, что и приводит к характерным звукам.

Это происходит настолько же часто, как и некачественная шлифовка головки Дайхатсу. Итог в этих случаях всегда примерно одинаковый и приводит к лишней трате денежных средств и нервов автолюбителя, чего при желании легко можно избежать, подойдя к выбору станции технического обслуживания для своей машины со всей серьёзностью.

Поэтому, если необходимо выполнить качественный ремонт двигателя Дайхатсу, стоит обратиться в Токио Сервис - автомастерскую, специализирующуюся на обслуживании исключительно японских автомобилей и имеющую только положительные отзывы от клиентов.

А использование современного оборудования, купить которое может не каждая станция ремонта, и высокопрофессиональные сотрудники Токио Сервис, знающе все нюансы, позволят выполнить любую обслуживающую процедуру, будь-то переборка двигателя Daihatsu, или его капитальный ремонт качественно, причем цена окажется весьма разумной.

Ещё одной операцией, производимой только в качественном автосервисе, является хонингование блока цилиндров Дайхатсу. Эта процедура обладает большей, по сравнению со стандартными доводочными операциями, такими как притирка или полировка, точностью, и является финишным этапом, завершая любой ремонт цилиндро-поршневой группы Daihatsu, который, может потребоваться довольно быстро, если использовать неподходящее для автомобиля топливо.

К сожалению, по недосмотру владельца, либо при покупке топлива на недобросовестных заправочных станциях, в двигатель автомобиля может попасть бензин с пониженным октановым числом, следствием чего является детонация топлива, стук поршня при проходе ВМТ, а при частом использовании такого бензина неизбежен и ремонт кривошипно-шатунного механизма Дайхатсу.

Cтоимость работ Daihatsu Terrios, 1.3 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) 12800
2 Ремонт цилиндро-поршневой группы 32000
3 Ремонт кривошипно-шатунного механизма 32000
4 Расточка коленчатого вала 2400
5 Хонингование блока цилиндров 3200

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор