OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Вернуться к списку
Задний кондиционер

Чем больше автомобиль, тем больше объем его салона. Это означает, что в жаркую погоду для того, чтобы обеспечить достаточный уровень комфорта, кондиционер такого автомобиля должен вырабатывать значительно больше холода. Именно поэтому многие модели внедорожников зачастую комплектуются, так называемым, задним кондиционером.

Кондиционеры с задним контуром стали сегодня довольно распространенным явлением. Поэтому многие сервисы, которыми осуществляется обслуживание автокондиционеров, предлагают свои услуги обслуживают и задний контур. Кроме этого, многими предлагается также установка и ремонт автокондиционеров с задним контуром.

Необходимо отметить, что в условиях эксплуатации на отечественных дорогах задний кондиционер может доставить немало проблем своему владельцу. Причина заключается именно в его расположении. Суть проблемы заключается в том, что магистрали, подающие фреон в задний контур, и отводящие его, располагаются под днищем автомобиля. В связи с этим, алюминиевые трубки чрезвычайно подвержены воздействию окружающей среды. Летом особой угрозы для металла нет. Однако осенне-зимний период, который у нас длится большую часть года, становится для магистралей настоящим испытанием. Металлические трубки постоянно подвергаются воздействию грязи, мокрой и снежной жижи. При этом необходимо учитывать, что алюминиевые магистрали крепятся к стальному днищу при помощи стальных хомутов и болтов. То есть, мы имеем дело с классическим биметаллическим соединением, которое при воздействии влаги особенно подвержено коррозии. Также нужно учесть, что многочисленные химические загрязнители и антигололедные реагенты, в изобилии присутствующие на зимних дорогах, только усиливают эту коррозию. Таким образом, в появлении проблем заднего кондиционера через пару лет его эксплуатации в отечественном климате нет ничего удивительного.

Очень часто в сервис обращаются владельцы совсем еще новеньких джипов, заявляя, что им требуется заправка автокондиционеров. Проведение же диагностики показывает, что источником проблем являются насквозь прогнившие магистрали заднего контура, и простое обслуживание автокондиционеров здесь уже ничего не даст. Еще одним «больным местом» заднего кондиционера является его испаритель, который находится неподалеку от заднего колеса. Естественно, что за зиму он, буквально, забивается грязью, насыщенной разнообразными химикатами, и также довольно быстро приходит в негодность.

Самым радикальным способом, которым осуществляется ремонт автокондиционеров, в этом случае, является полное удаление заднего контура. Тут необходимо отметить, что задний кондиционер – это, вообще, решение, рассчитанное на жаркий климат, в котором подобных проблем не возникает. Автомобили же, предназначенные для европейского потребителя, как правило, не комплектуются задним контуром.

Если же владелец, все-таки, желает сохранить задний кондиционер, то здесь также могут быть предложены варианты. Разумеется, что все они связаны с полной заменой магистралей заднего контура. В частности, алюминиевые трубки могут быть заменены на шланги высокого давления, которые в данном случае обеспечивают более высокую долговечность. Кроме этого, на некоторых моделях автомобилей возможна прокладка магистралей в других местах. Все это можно сделать, но автовладелец должен понимать, что это очень трудоемкие виды ремонта. Поэтом проведение ремонта автокондиционеров с задним контуром может быть связано с достаточно ощутимыми затратами.

Cтоимость работ Тойота Камри, 2.0 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Обслуживание  1920
2 Ремонт  от 8000 до 18000
3 Диагностика  960
4 Дезинфекция 960
5 Аргонно-дуговая сварка 160

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Наши преимущества
Гарантия до 2-х лет
Гарантия на работы составляет до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Внушительный многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобилей и следование технологиям позволяют нам это сделать
Ремонт без сюрпризов
Все работы, требуемые запчасти и расходные материалы согласовываются с вами с самого начала. Вы сразу будете в курсе полной стоимости и сроков выполнения работ по ремонту вашего автомобиля
Соблюдение сроков
Мы полностью соблюдаем все оговоренные с клиентом сроки проведения ремонта автомобиля. А если вдруг по нашей вине произойдет задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Только то, что нужно
Наши специалисты никогда не порекомендуют провести тот ремонт, который не нужен. Мы не будем менять заведомо исправные детали и узлы автомобиля. Вы всегда будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно и отложить
С первого раза
Мы гарантируем вам, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован. Будьте уверены – никакого повторного ремонта. Все поломки и неисправности устраняются нашими специалистами с первого раза.
Присутствие при ремонте
Если вы захотите, то можете лично присутствовать при проведении обслуживания вашего автомобиля. Также наши специалисты обязательно вам покажут детали и агрегаты, нуждающиеся в ремонте.

Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор