OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Acura Rsx
Ремонт автомобилей Acura RSX

Выберите модель автомобиля

Ремонт автомобилей Acura RSX

Acura RSX — стильный спортивный хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2006 год компанией Honda для Северо Американского рынка. В Европе автомобиль выпускался под маркой Honda Integra. Внешний вид спорткупе можно считать образцом вкуса и стиля, благодаря хищному «клюву» спереди и сделанной в стиле Ferrari задней части.
Акура RSX предлагалась с двумя вариантами комплектации — базовой и Type-S. Во всех вариантах прослеживается оригинальность интерьера салона, начиная с передней панели и заканчивая задними сиденьями.
Базовая RSX комплектовалась 4-цилиндровым мотором объемом 2,0 л. и мощностью 160 л.с. В комплектации Type-S устанавливался более мощный мотор (201 л.с.) и 6-ступенчатая МКПП.
В Москве это спорткупе встречается довольно редко и соответственно сервис Акура RSX от официального дилера отсутствует. Но автосервис «Токио Сервис» благодаря своим тесным отношениям с японским производителем имеет достаточную базу для того, чтобы провести качественно и недорого обслуживание Акура RSX согласно требованиям производителя. Ниже предлагаем рассмотреть некоторые особенности обслуживания и ремонта этого автомобиля.

Техническое обслуживание (ТО) Акура RSX — комплекс диагностических и технических операций, которые устанавливаются производителем для поддержания в исправном состоянии системы и агрегаты автомобиля. Кроме того, гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura RSX позволяет заранее выявить возможные дефекты с последующим их устранением.
Автосервис «Токио Сервис» обладает всеми необходимыми технологическими схемами чтобы проводить плановое обслуживание Акура RSX, стоимость которого соответствует качеству проводимых работ.
Объем проводимых при ТО работ зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации. Езда в городском цикле, по пыльным и грязным дорогам, существенно сокращает срок проведения техобслуживания. Для получения более подробной информации и консультации посетите автосалон или зайдите в соответствующие разделы сайта.

Двигатели Acura RSX отличаются высокой надежностью, при правильном обслуживании и эксплуатации двигатели способны пройти около 350 тыс. км. Среди особенностей, с которым приходится сталкиваться, производя ремонт Акура RSX — это наличие большого количества сложных в конструктивном плане узлов и деталей двигателя, а также его электронную систему управления.
Одним из основных недостатков модели, который приводит к частому техобслуживанию — высокая чувствительность к расходным материалам, таким как бензин, масла и рабочие жидкости. Как показывает практика, эксплуатация двигателя с дешевым минеральным маслом, приводит к его отложению на поверхностях деталей двигателя, что может вызвать масляное «голодание». Для избежания преждевременного капитального ремонта двигателя рекомендуется своевременно проходить сервисное обслуживание Acura RSX, при котором производится диагностика двигателя и замена смазывающего состава. Помните — цена обслуживания намного ниже капитального ремонта!

Первые поколения RSX предлагались с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатой АКПП типа SportShift. На следующих поколениях стали устанавливать 6-ступенчатую механику.
Все коробки отличаются высокой надежностью и при соблюдении правил эксплуатации и своевременном их обслуживании могут прослужить до 300 тыс. км. Из практического опыта, который автосервис Acura RSX накопил за свою историю, при пробеге 170-200 тыс. км. может понадобиться замена диска сцепления, что считается одним из лучших показателей среди автомобилей этого класса.

Как и у всех спортивных автомобилей, у Акура RSX достаточно выносливая и жесткая подвеска, которая основывается на системе MacPherson и имеет усиленные стойки. Задняя подвеска, как и у всех Ходн, многорычажная с жесткими амортизаторами.
Ходовая часть Acura RSX очень надежна и отлично себя зарекомендовала даже в условиях эксплуатации по отечественному бездорожью. Передние подшипники ступиц, сайлент-блоки, шаровые опоры практически не выходят из строя в процессе всей эксплуатации автомобиля. Одной из проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом ходовой части RSX, следует выделить не возможность купить дешево детали и расходные материалы.

Навесное оборудование двигателя, рулевое управление и рейка RSX обладают высокой надежностью и большим сроком эксплуатации. При своевременном обслуживании и диагностике генератор может прослужить весь срок службы автомобиля без ремонта. В рулевом механизме есть только одно слабое место — высокая восприимчивость к рабочей жидкости. Использование не сертифицированных жидкостей приводит к преждевременному ремонту рулевых механизмов и деталей.

В практике «Токио Сервис» серьезных проблем с электрооборудованием RSX не встречалось. При обращении клиентов с проблемами связанных с бортовой электросетью, как правило, выявлялся выход из строя предохранителей.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор