OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Acura Nsx
Ремонт автомобиля ACURA NSX

Выберите модель автомобиля

Ремонт автомобиля ACURA NSX

Acura NSX — автомобиль спортивного класса, производился с 1990 по 2005 год компанией Хонда. Изначально спорткар готовился к конкуренции с автомобилями Ferrari. Дизайн NSX был разработан итальянским дизайнером и оказался настолько удачным, что не претерпел изменений на протяжении всего выпуска модели. Автомобиль имеет задний привод, V6 бензиновый двигатель с системой изменяемых фаз газораспределения, управляемых электроникой. Кузов спорткара полностью изготовлен из алюминия, что значительно снизило его вес.
Автомобиль изначально создавался для спортивной езды и гонок, этому отвечают все характеристики, форма и конструкция авто. Многие владельцы по достоинству оценили эту машину и утверждают, что до 130 тыс. км пробега у них вообще не было проблем.
Ремонт Акура NSX — услуга, с которой рано или поздно придется столкнуться любому владельцу японского спортивного автомобиля, и если этого не возможно избежать, то лучше всего доверить «железного коня» опытным специалистам в автосервисе «Токио Сервис». Стоимость и обслуживание Acura NSX на автосервисе отвечает всем требованиям производителя, а опыт диагностирования и ремонта позволяют выделить характерные неисправности и сбои, с которыми могут столкнуться автовладельцы в Москве и России.

Техническое обслуживание (ТО) Acura NSX — комплекс мероприятий, которые направленны на поддержание машины в рабочем состоянии. Техобслуживание проводится согласно представленным производителем перечнем и технологическим картам. Гарантийное и послегарантийное обслуживание Акура NSX производится согласно сервисной книжки автомобиля. Только тщательное соблюдение всех предписанных правил обслуживания автомобиля — гарантируют его работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.
Как правило, для Acura NSX рекомендовано проводить замену масел и фильтров через каждые 7,5 тыс. километров или один раз в 6 месяцев. Замена рабочей жидкости АКПП производится раз в 2 года или после 30 тыс. км. По сравнению с остальными расходными материалами, охлаждающую жидкость меняют довольно редко — через 200 тыс. пробега или раз в 10 лет.
Более подробно ознакомиться с остальными требованиями можно проходя обслуживание Акура NSX в автосервисе «Токио Сервис» или в соответствующих разделах сайта.

Acura NSX комплектуются двигателями с рабочими объемами 3.0 и 3.2 литра и мощностью 255, 274, 280 и 293 л.с. Двигателя отличаются высокой оборотистостью и форсированностью. Поэтому владельцам спорткара, в первую очередь, следует обращать внимание на качество моторного масла и топлива.
Ремонт Акура NSX, который требует вмешательства в системы силового агрегата, в силу определенных конструктивных особенностей, связан с определенными сложностями для не специалиста. Рекомендуем, проверять уровень масла после каждой длительной поездки, причем для этого не обязательно заезжать на сервис Acura NSX, а достаточно взглянуть на щуп двигателя, после его полной остановки.
Для информации — замена ремня ГРМ производится после 130 тыс. км. пробега, а сервисное обслуживание Акура NSX, при котором происходило регулирование зазоров клапанов, позволяет сохранить заводские стандарты до 100 тыс. км. при правильных условиях эксплуатации.

Трансмиссия Acura NSX отличается высокой надежностью и не имеет статистических неисправностей. Одна из проблем, которая может волновать автовладельцев спорткара — это цена восстановления работоспособности АКПП, выход из строя этого агрегата может обойтись не дешево. В первую очередь это связано со сложностью конструкции коробки, а также большим наличием управляющей электроники. Для того, чтобы избежать преждевременного ремонта КПП, проходя плановое обслуживание Акура NSX, следует проходить стандартную диагностику, которая стоит сравнительно недорого, а также производить каждые 30 тыс. км. замену рабочей жидкости.

Подвеска Acura NSX заслуживает наилучших похвал, так как основные узлы и детали ходовой части, при придерживании владельцем правил эксплуатации, могут прослужить более 130 тыс. км. В некоторых случаях могут выходить из строя стойки стабилизатора, как правило, в условиях езды по некачественным дорогам, срок их срок службы может составлять около 60 тыс. км. Для устранения этой неисправности, достаточно посетить автосервис Acura NSX и купить дешево оригинальные усиленные стойки, что позволит забыть об этой проблеме на всегда.

Навесное оборудование, рулевая рейка, гидроусилитель, тормозная система, приводы и другие системы Акура NSX, способны прослужить без особых сбоев и неисправностей более 150 тыс. км. Среди плановых замен стоит отметить необходимость производства замены тормозных колодок, пробег которых напрямую зависит от манеры езды и условий эксплуатации.

Ремонт электрической бортовой сети и электрооборудования Акура NSX, на практике специалистов автосервиса «Токио Сервис» встречался не часто, и как правило сводился к замене сгоревших предохранителей, поэтому можно засвидетельствовать достаточно высокую надежность этой системы автомобиля.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор