OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Acura Mdx
Ремонт автомобилей Acura MDX

Выберите модель автомобиля

Ремонт автомобилей Acura MDX

Acura MDX или как его называют в США «киллер BMW» — 5-дверный средний внедорожник. Собирается на заводе Honda в Канаде для рынков Северной Америки. Внедорожник поставляется в четырех комплектациях: Technology, Sport + Entertainment, Technology + Entertainment и Sport. В комплектацию Technology в качестве дополнительных опций входят: камера заднего вида и навигационная система. Комплектация Sport имеет спортивную подвеску, активную амортизационную систему, отделку интерьера салона перфорированной кожей и эксклюзивный дизайн колесных дисков. Дополнительный пакет Entertainment включает в себя: систему DVD для заднего ряда, электроподогрев задних кресел и дистанционное управление дверью багажника. В Москве отсутствуют официальные дилеры Акуры, но тем не менее этот автомобиль можно приобрести у дилеров Хонды. Автосервис «Токио Сервис» поддерживает тесные отношения с дилерами Honda и производителями Acura, что позволяет осуществлять качественный сервис Акура MDX в Москве по технологическим картам производителя.

Техническое обслуживание (ТО) Акура MDX — комплекс мероприятий установленных производителем, направленных на обеспечение надежности, безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля. Сервисное обслуживание Acura MDX напрямую зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации, а также оказывает значительное влияние на гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura MDX. Так, при езде по пыльным и грязным дорогам, в условиях «городского цикла», в регионах с повышенной влажностью воздуха и экстремальными температурами воздуха, а также при повышенных нагрузках периодичность проведения ТО сокращаются. Плановое обслуживание Акура MDX проводится согласно сервисной книжки автомобиля. 


Первые поколения Acura MDX оснащались V-образными 3,5-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями серии J35A3 мощностью 253, 263 и 223 л.с. Третье поколение оснащается 3,7-литровым V-образной шестеркой с системой VTEC, мощностью 300 л.с. Оба двигателя отличаются высокой надежностью. Однако главным врагом двигателей Acura является некачественное масло, которое может привести к преждевременному ремонту двигателя. Еще одна особенность двигателей Acura MDX — это сложность их устройства и большое количество электроники. Диагностика и ремонт Acura MDX должны проводиться только на специализированном оборудовании, которое есть не на всех СТО. Автосервис «Токио Сервис» полностью оснащен диагностическим оборудованием, позволяющем определить любую неисправность на автомобилях Акура MDX, при этом для владельца авто это обойдется недорого.

Acura MDX оснащаются 5 и 6-ступенчатыми АКПП, в зависимости от мощности мотора. Полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой отсутствуют межосевой и задний межколесный дифференциалы, имеет два многодисковых сцепления. Это позволяет в штатных режимах электронике отключать задний мост, что приводит к значительному экономии топлива. При появлении нагрузки или пробуксовке переднего моста фрикционные муфты смыкаются и к работе подключается задний мост. В целом трансмиссия надежна, при регулярном обслуживании Acura MDX, при котором происходит своевременная замена трансмиссионного масла и контролируется его уровень. В противном случае может произойти преждевременный износ фрикционов, что спровоцирует их замену, цена последних не значительна, но если этого можно избежать, зачем платить больше?

Ходовая часть у MDX имеет вентилируемые дисковые передние тормоза и задние барабанные. Передняя подвеска типа МсPherson, задняя — многорычажная. Подвеска может использоваться в комфортном и спортивном режимах. Динамические характеристики Акуры улучают увеличенные 19-дюймовые колеса и система амортизации Active Damper. При диагностике и ремонте ходовой части, лучше всего использовать оригинальные запасные части, т.к. качество неоригинальных запчастей и их цена не соответствуют оригиналу и через короткое время снова придется обращаться в автосервис Acura MDX для не запланированного ремонта.

Рулевое управление Acura MDX оснащено рулевой рейкой и гидроусилителем. В подавляющем большинстве случаев выход из строя рулевого управления связан с халатностью автовладельцев. Одни не соблюдают минимальные эксплуатационные требования, другие совершают наезд на препятствия, которые технологически не соответствуют дорожному просвету авто. Отложить дорогостоящий ремонт рулевого управления можно, если через каждые 20-30 тыс. км. пробега или при прохождении ТО, проводить диагностику и обслуживание рулевой рейки и гидроусилителя.

Электрооборудование Acura MDX настолько сложно, что даже проведение замены перегоревшей лампы связано с определенными трудностями для неподготовленного специалиста. В некоторых случаях, даже обычная замена лампы может привести к нарушению работы какого-либо узла или агрегата, что может привести к новым отказам систем автомобиля. На автосервисе «Токио Сервис» ремонт автоэлектрики проводится только после тщательной диагностики и выяснения причин отказа или выхода из строя электронных систем автомобиля. Специалисты сервиса учитывают особенности модели авто. Так, недавно пришлось исправлять работу одного «самоделкина». После замены форсунки, питающий провод не был должным образом закреплен, что привело к протиранию изоляции и соответственно к закорачиванию, что привело к неправильной работе форсунке. Помните, купить дешево — не значит купить качественно!

Цены на ремонт Acura MDX
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,8 1800 1440
2 Замена воздушного фильтра 0,4 1800 720
3 Замена салонного фильтра 0,6 1800 1080
4 Замена свечей зажигания 1,4 -1,6 1800 2520 - 2880
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,2 1800 2160
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,2 1800 2160
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,4 1800 2520
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,3 1800 4140
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 18,2 - 37,2 1800 32760 - 66960
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 7,1 - 16,8 1800 12780 - 30240
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,1 - 12,6 1800 9180 - 22680
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 3,1 - 8,9 1800 5580 - 16020
13 Замена передних амортизаторов 2,2 1800 3960
14 Замена задних амортизаторов 2,1 1800 3780
15 Инжектор сервис 2,5 1800 4500
16 Заправка автокондиционера 1,7 1800 3060
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,5 1800 2700
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,3 1800 4140
19 Кузовной ремонт одной детали 1,4 1800 2520

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор