OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Acura Cl
Ремонт автомобилей Acura CL

Выберите модель автомобиля

Ремонт автомобилей Acura CL

В 1996 году компания Honda выпускает купе Acura CL на базе Honda Accord для автомобильного рынка США. Выпуск этой модели был рассчитан на 80-миллионное поколение, родившееся в 50-е годы. Того поколения, которое обеспечило головокружительный успех американским мощным автомобилям в 60-е и японским — в 70-е. Это же поколение в 80-е раскупает мини-вэны, а в 90-е пересаживается на огромные внедорожники.
Основными достоинствами модели считаются силовые установки. Первые Acura CL оснащались 2 литровой рядной четверкой и 3 литровой V6. Каждый цилиндр имел четыре клапана, а двигатель оснащался системой VTEC (изменяемые высота подъема клапанов, фазы газораспределения и конфигурации впускного коллектора). Двигатели устанавливались на гидравлических опорах, жесткость которых управлялась бортовым компьютером, что позволяло упростить сервис Acura CL и снизить его стоимость.
Подвеска Acura CL представляет собой компромисс между управляемостью и комфортабельностью. Передняя — двухрычажная, задняя — пяти позволяет обеспечить прохождение поворотов с наименьшим боковым скольжением. Одновременно это позволило упростить ремонт Acura CL.

В Москве Acura CL не является распространенным автомобилем, но так как специализация автосервиса «Токио Сервис» — японские автомобили, мы обязаны знать все модели и модификации, для проведения их ремонта и обслуживания.

Техническое обслуживание (ТО) Acura CL представляет из себя комплекс мер, которые направленны на поддержание в рабочем состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Сроки и необходимый перечень работ при техобслуживании определяются заводом изготовителем.
Как правило, для Acura CL рекомендуется проходить ТО на специализированных СТО, через каждые 7,5 тыс. километров пробега или раз в пол года. При прохождении сервисного обслуживания необходимо убедится в исправном техническом состоянии тормозных дисков, суппортов и колодок, а также элементов ходовой части и рулевого механизма. Раз в год или при пробеге 15 тыс. километров, следует произвести замену воздушного фильтра. А раз в 2 года или при пробеге 30 тыс. необходимо произвести замену рабочей жидкости АКПП или трансмиссионного масла в МКПП и заднем дифференциале.

В плановое обслуживание Acura CL обязательно входит диагностика двигателя автомобиля. При диагностике используются электронные каталоги и технологические карты от производителя, что позволяет обеспечить надлежащее качество проводимых работ. Кроме того, оборудование «Токио Сервис» позволяет проводить диагностику и при необходимости ремонт двигателей любых модификаций Acura, при этом цена произведенных работ будет соответствовать качеству.
К основным проблемам двигателей Acura CL можно отнести их высокооборотистость и форсированность. Именно по этому двигателям Акура CL требуется более частая замена масла и расходных материалов. Также стоит отметить, что ремонт акуровских двигателей, как и всех японских, связан с их сложным устройством и наличием высокоточной электроники. В частности, коленчатый вал хондовских моторов вращается в противоположном направлении, чем у двигателей других японских производителей.

Трансмиссия Акура CL отличается сравнительной простотой и надежностью. На протяжении выпуска модели на нее устанавливались 4-5 ступенчатые АКПП и 5-6 ступенчатые МКПП.
Все разновидности КПП отличаются долговечностью, но только при внимательном обращении с ними. Главное условие для поддержания КПП в исправном состоянии — это своевременная замена масла и фильтров.

Акура CL не претендует на звание спортивного, но ее поведение вполне соответствует двухдверному седану. Это удалось достигнуть благодаря независимым передним и задним подвескам, в которых использовались треугольные поперечные рычаги, поперечные стабилизаторы и телескопические амортизаторы.
В целом ходовая отличается высокой надежностью, кроме втулок стабилизатора, которые из-за условий эксплуатации по нашим дорогам могут выходить из строя через 20 тыс. километров. Недорого купить оригинальные втулки можно заехав на специализированный автосервис Acura CL, что в последующем гарантирует их долговечную работу.

Рулевое управление Acura CL достаточно острое. В нем использована схема «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. В свою очередь, рулевой привод состоит из поперечной и продольной рулевых тяг, и соединенных шарнирными соединениями поворотных рычагов.
Как и многие узлы автомобиля, рулевой механизм так же подвержен поломкам, поэтому следует при прохождении очередного ТО проводить его диагностику и при необходимости замену вышедших из строя деталей. К основным проблемам можно отнести быстрый износ рулевых наконечников, это связанно с низким качеством наших дорог и высокой нагрузкой на шарнирные соединения.

Электрооборудование Акура CL отличается высокой надежностью и сложностью. В процессе эксплуатации могут возникнуть незначительные проблемы связанные с выходом из строя щеток генератора в силу их естественного износа.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор